ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Настоящие правила возврата распространяются только на товары, приобретенные на сайте «adoebike.ru». Если вы приобрели  продукцию ADO в другом онлайн или офлайн магазине, обратитесь к поставщику, у которого вы купили этот товар.  Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту также - ЗоЗПП),   Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Для возврата товара необходимо заполнить заявку на возврат.

В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. 

При покупке товара компании ADO, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.

При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:

  • Товар приобретен не на сайте adoebike.ru

  • Этикетка с серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.

  • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, насадки, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.

  • Товар имеет физическое повреждение.

  • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.

  • Товары личной гигиены.

ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если купленный товар исправен, но не подошел вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара, а также потребительские свойства товара;

  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;

  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;

  • имеется доказательство  факта и условий покупки товара в нашем магазине на сайте «adoebike.ru» (номер заказа, товарный/кассовый чек или иной платежный документ, который доказывает, что товар был куплен вами в нашем магазине).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

Обратите внимание, что после того, как данный товар поступит к нам, мы его осмотрим. И в случае несоответствия вышеуказанным условиям возврата товара (нарушение комплектации, следы эксплуатации, царапины/потёртости и прочее), в возврате будет отказано в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП и Вам необходимо будет забрать товар самостоятельно, за свой счёт.

Для возврата товара необходимо заполнить заявку на возврат.

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств., Продавец отвечает за недостатки товара, находящегося в установленном гарантийном сроке, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара. Наличие недостатка должен подтвердить авторизованный сервисный центр.

Доставка товара весом менее 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их продавцу осуществляются силами и за счет потребителя п. 7 ст. 18 ЗоЗПП.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату.

Для замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества необходимо заполнить заявку на возврат.


Для товаров, приобретенных в кредит

Обращаем ваше внимание, что при товара покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

Этот сайт использует файлы cookies. Нажимая ПРИНИМАЮ или продолжая просмотр сайта, Вы даете согласие на их использование. Подробнее