
Все эти системы подстрахуют вас и помогут преодолеть любые трудности на дороге. Даже, если случится небольшой сбой, вы сможете воспользоваться байком как обычным велосипедом и сможете без труда доехать до пункта назначения. С любыми вопросами, например, у вас перестал работать экран бортового компьютера, не заряжается батарея или не включается фара, вы можете обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров.
Наша страна славится своей протяженностью и размерами, но мы позаботились о том, чтобы практически в каждом крупном городе или регионе России была возможность обратиться за помощью и гарантийным обслуживанием.
Полный список авторизованных сервисных центров, их адреса и номера телефонов мы собрали на странице «Сервисные услуги».
При приобретении электровелосипеда ADO важно обратить внимание на комплектацию, целостность и работоспособность изделия. Убедитесь, что на нем нет видимых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей. После покупки электровелосипеда ADO у вас будет возможность его вернуть или обменять, если вы обнаружите неисправность, или он вам не подойдет по другой причине в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Мы действует строго в рамкам законодательства РФ. С правила возврата и обмена товаров вы можете ознакомиться на одноименной странице нашего сайта.
Обратите внимание, что мы осуществляем сервисную поддержку только тех байков ADO, которые куплены в нашем онлайн-магазине.
Пусть каждая поездка на электробайке ADO приносит вам только удовольствие и радость.